Два колеса, электромотор с батарейкой, платформа и гироскопическая система
стабилизации - вот и вся начинка нового транспортного средства,
появившегося в США.
Игрушка пока дорогая, хотя весьма завлекательная.
Главное преимущество - малые габариты, электропривод, высокая маневренность.
Скорость 20-30 км/час сопоставима со скоростью автомобиля в городе (и при
этом - никаких пробок: если впереди затор, вполне можно взять телегу
под мышку и миновать "узкое место" пешочком).
Недостатки электросамоката: стоимость (и стоило городить систему
стабилизации - не проще ли было добавить третье колесо?); малый запас хода
(а в городе много и не нужно!); низкая проходимость.
О проходимости: во-первых, на машина рассчитана явно на асфальтовые дорожки.
Стоит взглянуть на верхнее фото, и сразу понятно, что для этого агрегата
придется прокладывать тротуары с твердым покрытием.
Величина колес позволяет преодолевать препятствия в 5-7 сантиметров, но
удовольствие при этом небольшое: подпрыгивать стоя - это совсем не то,
что ощущать мягкий толчок под сиденьем.
Отсутствие сиденья, кстати, тоже недостаток - велосипед в этом смысле
гораздо удобнее.
Хотелось бы предложить автору "спортивную" модель - с одной ручкой управления
и повышенной скоростью, "грузовую" - с широкими колесами и мощным
аккумулятором, "туристическую" - с высокой проходимостью и топливными
элементами (чтобы можно было зарядить аккумулятор простой заливкой спирта).
Ну и, наконец, трехколесную тележку с сиденьем - для дальних путешествий,
пожилых людей и консерваторов вроде меня...
PS: Любопытно и то, что права и экзамен в ГАИ для того, чтобы вволю
кататься на этой электротелеге вообще не нужны!