foto

Велодорожка-мост

Техническое противоречие - велодорожка не должна мешать ни автотранспорту, ни пешеходам.

Попытки разместить велосипедный транспорт на правой части автомобильной дороги приводят к авариям, а пешеходы отнюдь не в восторге от уменьшения тротуара.

Решение - вот оно.

Велодорожка построена независимо от любого движения транспорта или людей.

Нагрузка на мост относительно невелика (и потому можно строить дороги для экологичного транспорта просто и дешево), а движение "на втором этаже" обеспечивает безопасность.

Электровелосипеды, моноколеса, электросамокаты и прочие виды "карманного транспорта" становятся популярными, и потому будет разумно заранее строить систему дорог для тех, кто заботится о здоровье.

Естественно, стоит подумать о топологии новой дорожной сети - без светофоров и перекрестков заметно повысится скорость движения.

А когда велотранспорт на улицах города станет привычным, появятся велостоянки, киоски, кафе, магазины для энергичных приверженцев нового транспорта.

И да - часть дорог можно просто упрятать в прозрачные трубы для защиты от дождя и ветра, да и внутри новых зданий есть смысл предусматривать трассы для скутеров и самокатов.



Перекресток с подсветкой